Центр оптовой торговли нефтепродуктами

Дизельное топливо и нефтепродукты по лучшим ценам.

ДТ Евро-5, ДТ Евро-4, ДТ Евро-3, СМТ, СПБТ, Мазут, Битум.

Прямые поставки с НПЗ России. Широкий ассортимент.

+7 (495) 748-62-79

Закажите дизельное топливо с доставкой по Москве и Московской области,
а также в другие регионы ЦФО и РФ.

Транспортировка топлива

Виды транспорта.
Транспортировка углеводородов осуществляется различными видами транспорта. В первую очередь транспорт выбирается исходя из объемов поставок, а также от технической возможности приемки. Например, если покупатель находится в центре России, вдали от основных судоходных рек, то и речи не может быть о перевозки топлива танкером, даже если требуются большие объемы.
Так какие же виды транспорта, существуют:
· Трубопровод. Самый дешевый и надежный вид транспорта, способный перекачивать огромные объемы, на дальние расстояния. К сожалению, данный вид транспорта не подходит обычным покупателям, даже с большими объемами. По трубопроводам нефть и топливо перекачивают на экспорт, а также внутри страны между станциями, из хранилища в хранилище, или по схеме хранилище – завод.
· Водный транспорт. Недорогой и эффективный транспорт. Но имеет ряд недостатков, таких как обязательное наличие нефтеналивного/сливного портового терминала. Узкая география поставок, ограниченная присутствием судоходных рек. Также к огромному минусу можно отнести сезонность. Учитывая климатическую особенность нашей страны, навигация открыта с апреля по октябрь максимум, а в северных районах доходит до двух месяцев (июнь-июль, июль-август).
· Железнодорожный транспорт. Наверное, самый эффективный транспорт для перевозки топлива внутри страны. Стандартная железнодорожная цистерна вмещает 60 м3, а учитывая, что железная дорога не ограничивает в количестве отправляемых вагонов, то можно организовать поставки больших объемов на дальние расстояния. Сеть железной дорог присутствует во всех основных промышленных зонах нашей страны, от Калининграда до Владивостока. Из минусов можно отметить бюрократизм ОАО «РЖД» и собственников цистерн, от которых напрямую зависят сроки и объемы, а они зачастую работают по принципу, хочу дам, ни хочу не дам. Также нужна определенная инфраструктура для слива топлива, и наличие подъездных железнодорожных путей.
· Автомобильный транспорт. Самый распространенный вид транспорта. Не привязан ни к реке, ни к рельсам, поэтому может доставить топливо практически в любую точку. Автомобильные поставки удобны в контроле так как, автомашиной управляет водитель, который оперативно может принять информацию, и изменить, например маршрут или точку выгрузки, чего точно не сделаешь на всех вышеперечисленных видах. Современные автомобильные цистерны вмещают до 40 м3, а это половина железнодорожной цистерны. Также большое преимущество автомобильного транспорта, это разделение цистерны на секции. В каждой секции можно перевозить разные виды топлива, например две марки бензина, и солярка могут ехать в одной машине конечному покупателю. Автомобильный транспорт не очень эффективен на расстояние выше 2000 км, так как становится не рентабельным по стоимости.
Также все эти виды транспорта могут совмещаться, такая перевозка называется мультимодальная. Например можно до сливного терминала доставить объем водным транспортом, а дальше до склада автомобильным.
В любом случае к процессу доставки всегда стоит подходить ответственно, и учитывать все возможные риски и задержки.

Центр оптовой торговли нефтепродуктами

Дизельное топливо и нефтепродукты по лучшим ценам.

ДТ Евро-5, ДТ Евро-4, ДТ Евро-3, СМТ, СПБТ, Мазут, Битум.

Прямые поставки с НПЗ России. Широкий ассортимент.

Мы в социальных сетях